Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


100 Кб
скачать

76 от 15.10.2013

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕСТУЖЕВСКОЕ» УСТЬЯНСКОГО РАЙОНА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 октября 2013 г. № 76
с.Бестужево

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Перечнем муниципальных услуг муниципального образования «Бестужевское», утвержденным постановлением администрации «Бестужевское» от 04.06.2012 № 48, администрация муниципального образования «Бестужевское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на главного специалиста администрации Волову И.Н.

 

Глава администрации
МО «Бестужевское» С.А.Домашний

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации МО «Бестужевское»
от « 15.10. 2013 № 76

Административный регламент муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя

IV. Контроль по исполнению административного регламента

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих


Административный регламент муниципальной услуги по принятию на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Бестужевское» при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса (заявления) заявителя;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении;
4) выдача результата предоставления услуги.


Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;
2) законный представитель гражданина.

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, местонахождении и графике работы администрации может быть получена:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи на официальном сайте муниципального образования «Устьянский муниципальный район» http://www.ustyany.ru).
- Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.dvinaland.ru/;
- в помещении администрации (на информационном стенде).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- местонахождение администрации и почтовый адрес:
165250; Архангельская область, Устьянский район,с Бестужево, ул.Молодежная 1а
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район» http://www.ustyany.ru):
Телефон специалиста ( 8 818 55) 73-2-80;
График работы органа с заявителями;
Понедельник-пятница с 9-00 до 17
Перерыв на обед – с 13-00 до 14-00
Выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- сведения о должностном лице, уполномоченном рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
При консультировании заявителей по телефону и на личном приёме специалист должен предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
7. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные администрации, указанные в пункте 6 настоящего регламента;
- график работы органа с заявителями;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:
- информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 № 408-пп.
9 В помещении администрации (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) график работы администрации с заявителями;
2) фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, исполняющих муниципальную услугу;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) образец заявления;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

10. Полное наименование муниципальной услуги: принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Краткое наименование муниципальной услуги: принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Бестужевское».
Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия совместно с организациями (поставщиками):
1) Росреестр – предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) Устьянский отдел Архангельского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» Федеральное БТИ - справку о наличии у граждан на праве собственности жилых помещений.
3) Управляющие организации, действующие от имени наймодателя на основании договоров поручений, - предоставление сведений из документов, подтверждающих право пользования жилым помещением.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- закон Архангельской области от 20.09.2005 №79-5-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма» (с изменениями);
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;
- решение Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» от 29.12.2009 № 99 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения».
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.
- настоящий административный регламент.

2.1.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление по установленной форме, подписанное всеми дееспособными членами семьи (их представителями при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом) в присутствии муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо заверенное нотариально (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал и копия документа, заверяемая лицом, принимающим документы);
3) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о браке, о рождении ребенка, судебное решение о признании членом семьи, другие документы, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
4) выписку из домовой книги – для собственников жилых домов;
5) для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, – копия документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
6) для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности – справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности;
2) копия выписки из технического паспорта жилого помещения, принадлежащего гражданину-заявителю и (или) членам его семьи;
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет (не распространяется на граждан, постановка на учет которых в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области не зависит от их имущественного положения);
4) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) (с предъявле-нием оригинала, если копия нотариально не заверена) – для нанимателей жилых помещений.
5) копия поквартирной карточки жилого помещения, копия лицевого финансового счёта для нанимателей жилых помещений.
6)для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные документы, имеющие отношение к запросу.
15. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, администрация должна самостоятельно запросить их путем направления информационных запросов по каналам межведомственного взаимодействия.
16. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, предоставляются заявителем в администрацию муниципального образования «Бестужевское», почтовый адрес: 165250, с.Бестужево, ул.Молодежная 1а, Устьянского района, Архангельской области, адрес сайта администрации Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район» http://www.ustyany. ru
телефон для справок 8(81855) 73-2-80; адреса электронной почты: [email protected]
рабочие дни с 9-00 до 17.00 час., перерыв с 13-00. до 14.00 час.

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 - 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный пакет документов в соответствии с пунктом 13 заявитель представил документы, не соответствующие требованиям пункта 13 настоящего административного регламента настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям пункта 13 настоящего административного регламента;
4) в оригинале, копии, сканированной копии имеются неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, записи, выполненные карандашом;
5) текст запроса не поддается прочтению;
6) наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги.

18. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса (заявления) заявителя – 1 рабочий день;
2) рассмотрение представленных документов – 4 рабочих дня;
3) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении – 5 рабочих дней
4) выдача результата предоставления услуги – 3 рабочих дня.
19. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.
20. Срок предоставления муниципальной услуги – 13 рабочих дня со дня регистрации запроса.


2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

21. Основаниями для принятия решения органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) недостоверность сведений в представленных документах;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ;
4) не предоставление поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия;
5) иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

22. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
2) отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

23. Для заявителей, ожидающих приема, должны быть оборудованы места ожидания, отвечающие требованиям пожарной безопасности, с наличием достаточного количества кресельных рядов в непосредственной близости с пунктом (кабинетом) приема заявлений. Недалеко от места ожидания должна располагаться туалетная комната и указатели к ее месторасположению.
24. Прием заявителей в администрации (Архангельская область, Устьянский район, с.Бестужево, ул. Молодежная 1а) осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
25. В местах ожидания граждан должны быть оборудованы информационный стенд с исчерпывающей информацией о порядке предоставления муниципальной услуги:
-порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги (необходимость оформления заявления; срок исполнения запросов; время ожидания в очереди при подаче документов; продолжительность приема у должностного лица во время подачи заявления и при получении архивной справки);
-контактная информация кабинета, оказывающего муниципальную услугу;
-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги ( приложение №1 к настоящему регламенту);
-образец заполнения заявления (приложение № 2 к настоящему регламенту)
-другая информация о предоставлении муниципальной услуги, полезная заявителям.
Для написания заявления должно быть оборудовано письменное место (стол, кресло).
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявлениями.
Прием заявлений осуществляется в рабочем кабинете администрации
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.


III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя
28. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя (заявления с прилагаемыми к нему документами).
Запрос подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием документов в срок, установленный подпунктом 1 пункта 18 настоящего административного регламента и передаче его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу. Глава администрации, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, направляет запрос для анализа тематики и принятия решения о возможности (невозможности) исполнения муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит анализ тематики запроса заявителя и принимает решение о возможности (невозможности) его исполнения, осуществляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос необходимой информации от поставщика услуги и исполняет запрос согласно утвержденной блок-схеме.
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается главой администрации и направляется заявителю почтовым отправлением.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполняет запрос в срок, установленный пунктом 21 настоящего административного регламента.

IV. Контроль по исполнению административного регламента

31. Контроль по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой администрации муниципального образования «Бестужевское»» в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
32. Обязанности муниципальных служащих администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность по неисполнению или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
33. Решения руководителя администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

34. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Бестужевское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Бестужевское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Бестужевское» (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Бестужевское» (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалобы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации главе администрации;
36. Жалобы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через официальный сайт администрации муниципального образования;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется главой администрации.
Запрещается направлять жалобу муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
39. При рассмотрении жалобы глава администрации:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
40. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 34 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
41. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования « Бестужевское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
42. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации, рассмотревшая жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Дата создания: 24-01-2014
Дата последнего изменения: 09-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.