"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области


80 Кб
скачать

Утв. пост. № 2 от 10.02.2021

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕСТУЖЕВСКОЕ» УСТЬЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2021 года № 02

С.Бестужево

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, на территории
сельского поселения «Бестужевское» Устьянского
муниципального района Архангельской области»

На основании Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" во исполнение ч. 3 ст. 303, ч.ч. 3, 4 Трудового Кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области".
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.
3. Постановление администрации муниципального образования «Бестужевское» Устьянского района Архангельской области от 22 февраля 2019 года № 3 считать утратившим силу.
4. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене (Приложение к газете «Бестужевские вести») и официальном сайте сельского поселения «Бестужевское».

Глава сельского поселения
«Бестужевское» Т.Н.Тарбаева

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
сельского поселения «Бестужевское»
от 10 февраля 2021 г. № 2

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории сельского поселения
«Бестужевское» Устьянского муниципального района
Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области (далее – администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица:
1) для регистрации трудового договора:
физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и в соответствии с регистрацией имеющее место жительства на территории сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области, (далее – работодатель);
2) для регистрации факта прекращения трудового договора:
работодатель;
физическое лицо - работник (далее – работник) в случае, если отсутствуют сведения о месте пребывания работодателя в течение двух месяцев, а также
в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора работодателем;
3. От имени физических лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, представляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, вместе с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом
о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях администрации, предоставляющей муниципальную услугу, (на информационных стендах);
5. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные администрации, предоставляющей муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (отчество - при наличии) принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля
2009 года№8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6. На официальном сайте администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные администрации, предоставляющей муниципальную услугу, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента;
график работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функции);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих.
7. На Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) размещается информация, указанная
в пункте 6 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп;
8. В помещениях администрации, предоставляющей муниципальную услугу, (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области".
10. Муниципальная услуга исполняется непосредственно администрацией сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области.
11. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг администрации и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача уведомления о регистрации трудового договора работника с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, (далее – трудовой договор);
2) выдача уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора;
3) выдача уведомления об отказе в регистрации трудового договора либо факта прекращения трудового договора (далее – уведомление об отказе в регистрации).

2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме – в день поступления запроса заявителя (начала рабочего дня – в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом – в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней;
3) передача документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента, муниципальному служащему администрации, ответственному за выдачу документов, осуществляется в течение одного дня после подписания документов, предусмотренных пунктом 44 настоящего административного регламента;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня после передачи документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента, муниципальному служащему администрации, ответственному за выдачу документов.
14. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги –
не более 15 минут.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме – 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса иным способом – 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

2.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги

17. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет (далее – запрос заявителя):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) трудовой договор;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя;
4) доверенность представителя заявителя, оформленная в соответствии
с гражданским законодательством;
18. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета.
19. Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 18 настоящего административного регламента, администрация, предоставляющая муниципальную услугу, должна самостоятельно запросить его путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента.
20. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложением №1 к настоящему административному регламенту и предоставляется в виде оригинала в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме и предоставляется:
в случае уведомительной регистрации трудовых договоров в виде оригинала в четырех экземплярах;
в случае уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора в виде оригинала в трех экземплярах.
21. Документы, предусмотренные подпунктами 3,4 пункта 17 настоящего административного регламента, предоставляются в виде ксерокопии с предъявлением оригинала в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать подлинникам документов на бумажном носителе.
22. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в администрацию;
направляются почтовым отправлением в администрацию;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)
без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
23. Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных органов администрации, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами сельского поселения «Бестужевское»;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, установленный пунктом 17 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям
пунктов 20,21,22 настоящего административного регламента;
25. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
27. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является следующее обстоятельство - трудовой договор не зарегистрирован администрацией сельского поселения «Бестужевское» (для регистрации факта прекращения трудового договора).
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)
и официальном сайте администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

29. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

30. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных
для этого помещениях администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 6 настоящего административного регламента.
31. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании,
в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги,
с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника
и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме
в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов,
в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.10. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) официальный сайт администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:
запись на прием в администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Регистрация запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

35. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).
36. Запросы заявителей, поступившие в администрацию через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), принимаются муниципальным служащим администрации, ответственным за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области, (далее – муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный
в подпункте 1 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, (подраздел 2.7 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в администрацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами в администрацию.
37. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается главой администрации сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района Архангельской области и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), поступивших в администрацию на бумажном носителе, муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов регистрирует запрос заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), поступивших в администрацию через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров:
принимает запрос заявителя в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота "Дело";
направляет заявителю в Архангельской региональной системе исполнения регламентов уведомление о приеме и регистрации запроса.
39. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме документов.

3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
и принятие решения о выдаче результата предоставления
муниципальной услуги

40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
41. Муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) рассматривает заявление и проводит проверку приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
42. В случае непредставления заявителем документа, который заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 18 настоящего административного регламента), муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает межведомственный информационный запрос и направляет для получения страхового свидетельства со страховым номером индивидуального лицевого счета в Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в Вельском районе Архангельской области (межрайонное) - в двухдневный срок.
Указанный межведомственный информационный запрос направляется через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.
43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров подготавливает уведомление об отказе в регистрации (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
В уведомлении об отказе в регистрации указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров:
регистрирует трудовой договор в журнале регистрации трудовых договоров по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, (для регистрации трудового договора);
регистрирует факт прекращения трудового договора в журнале регистрации трудовых договоров по форме, указанной в приложении №4 к настоящему административному регламенту, (для регистрации факта прекращения трудового договора).
45. Уведомление о регистрации трудового договора, уведомление о регистрации факта прекращения трудового договора по форме, указанной в приложении № 2 настоящего административного регламента или уведомление об отказе в регистрации подписывается главой администрации сельского поселения и передается муниципальному служащему администрации, ответственному за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента.
46. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации сельского поселения «Бестужевское» уведомления о регистрации трудового договора, уведомления о регистрации факта прекращения трудового или уведомление об отказе в регистрации.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента, (далее – результат предоставления муниципальной услуги).
48. Муниципальный служащий администрации, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки), либо направляет заявителю почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления.
Если заявитель обратился за получением услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров, направляет через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) результат предоставления муниципальной услуги либо сопроводительное письмо о возможности его получения в администрации сельского поселения «Бестужевское».
Результат вручается любым из способов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.
49. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах, муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
50. В случае утраты уведомления о регистрации трудового договора либо факта прекращения трудового договора выдается его дубликат.
Заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента заявление в свободной форме о выдаче дубликата уведомления о регистрации трудового договора либо факта прекращения трудового договора (далее – заявление о выдаче дубликата).
Муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата уведомления являются:
отсутствие в заявлении о выдаче дубликата информации, позволяющей идентифицировать раннее выданное уведомление о регистрации трудового договора либо факта прекращения трудового договора;
предоставление заявления о выдаче дубликата неуполномоченным лицом в соответствии с пунктами 2,3 настоящего административного регламента;
представление заявления способом не соответствующим требованиям предусмотренным пунктом 22 настоящего административного регламента.
51. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 44 настоящего административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

52.Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой администрации сельского поселения «Бестужевское» в следующих формах:
текущий контроль за выполнением муниципальными служащими администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
53. Обязанности муниципальных служащих администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
54. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться
с жалобой в администрацию.
55. Решения администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, её должностных лиц
либо муниципальных служащих

56. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
57. Жалобы подаются на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих администрации – главе сельского поселения «Бестужевское» Устьянского муниципального района архангельской области.
58. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Бестужевское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Бестужевское» и настоящим административным регламентом.

____________

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-07-2021
Дата последнего изменения: 08-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.