«О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год»


52 Кб
скачать

135 от 26.12.2014

Приложения


 

Муниципальное образование
«Бестужевское»
Совета депутатов
Третьего созыва ( пятнадцатая сессия)
РЕШЕНИЕ

№135 от 26 декабря 2014 года

«О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год»

Собрание депутатов решает:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов муниципального бюджета в сумме – 7889017,0 руб., в том числе: собственные доходы – 2166301,0 руб.;
- общий объем расходов муниципального бюджета в сумме – 7997332,00 руб.;
- прогнозируемый дефицит муниципального бюджета в сумме – 108315 руб.
2. Установить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год согласно Приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Устьянского муниципального района согласно Приложению № 2 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год согласно Приложению № 3 к настоящему решению.
В случае изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов муниципального бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета администрация муниципального образования «Бестужевское» вправе вносить соответствующие изменения в состав главных администраторов и закрепленные за ними коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год формируются за счет:
• доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, поступающих от плательщиков на территории поселения МО «Бестужевское» - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», областным законом «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и областным законом «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений»;
• безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования «Бестужевское» в погашение дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в доход муниципального бюджета в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Бестужевское».
Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по бюджетной деятельности получателей средств муниципального бюджета, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования «Бестужевское» в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год НЕ установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», областным законом «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и областным законом «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений» отражены в Приложении № 4 настоящего решения.
5. Учесть в бюджете муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год прогнозируемое поступление доходов согласно Приложению № 5 к настоящему решению.
6. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2015 год согласно Приложению N 6 к настоящему решению;
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год согласно Приложению N 7 к настоящему решению.
8. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что в случае внесения изменений в бюджетную классификацию руководитель финансового органа вправе внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи муниципального бюджета на 2015 год без внесения изменений в настоящее решение.
Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований предоставляются для сведения в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год.
9. Установить на 1 января 2015 года верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования «Бестужевское» согласно Приложению № 8 к настоящему решению.
10. Установить, что заключение и оплата казенными учреждениями, органами местного самоуправления и органами местной администрации договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые казенными учреждениями, органами местного самоуправления и органами местной администрации сверх утвержденных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2015 год.
Учет обязательств по коммунальным услугам, подлежащих исполнению за счет средств муниципального бюджета казенными учреждениями, органами местного самоуправления и органами местной администрации, финансируемыми из муниципального бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном администрацией муниципального образования «Бестужевское» порядке через органы Федерального казначейства.
Установить, что получатель средств муниципального бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
• до 100 процентов суммы договора (контракта):
- на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
- на обучение на курсах повышения квалификации;
- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 2 000,00 руб.;
- по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
• до 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, – по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящего пункта при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа муниципального образования «Бестужевское».
11. Утвердить объем резервного фонда администрации муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год в сумме – 1 000,00 руб.
12. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2015 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования на 2015 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае противоречия положений законодательных актов или иных нормативных правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета муниципального образования, решению "О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год" применяется решение "О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год".
13. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит увеличение объема поступлений доходов бюджета сверх сумм, установленных п.1 настоящего решения, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных законодательными и нормативными актами, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в бюджете на соответствующий год.
14.Утвердить методику распределения субсидий из муниципального дорожного фонда согласно Приложению № 9 к настоящему решению.
15. Установить порядок предоставления информации и отчета об исполнении бюджета:
- информацию об исполнении бюджета предоставлять ежеквартально;
- отчет об исполнении бюджета за очередной финансовый год утверждается на совет депутатов.

Глава муниципального
образования С.А. Домашний

Председатель Совета депутатов А.В. Павлов

О повестке дня 15-й сессии Совета депутатовО повестке дня 15-й сессии Совета депутатов
О секретаре 15-й сессии Совета депутатовО секретаре 15-й сессии Совета депутатов
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение (Реш. №135)Приложение (Реш. №135)
Приложение 1Приложение 1
Приложение 2,4,5Приложение 2,4,5
Приложение 3Приложение 3
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Протокол 15-й сессии Совета депутатовПротокол 15-й сессии Совета депутатов
Дата создания: 15-07-2015
Дата последнего изменения: 15-07-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.