О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-,электро-,топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также администрации муниципального образования «Бестужевское»


57 Кб
скачать

93 от 13.12.2013

 

 

Администрация МО «Бестужевское»

Устьянского района Архангельской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 декабря 2013 года № 93

Село Бестужево

О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-,электро-,топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также администрации муниципального образования «Бестужевское»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 23010 г. № 190- ФЗ «О теплоснабжении» Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденным Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-,электро-,топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также администрации муниципального образования «Бестужевское» (Приложение № 1).
2. Утвердить положение о взаимодействии диспетчерских и аварийно-восстановительных служб по вопросам теплоснабжения (Приложение №2).
3. Утвердить схему взаимодействия организаций жилищно-коммунального хозяйства и энергетики при устранении аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории МО «Бестужевское» (Приложение № 3).
4. Рекомендовать руководителям организаций жилищно-коммунального хозяйства и социально-значимых объектов МО «Бестужевское» при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области ЖКХ, а также в практической деятельности, руководствоваться Порядком и Положением (Приложение№1,2).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава МО «Бестужевское» - С.А.Домашний

Приложение № 1
к постановлению администрации
МО «Бестужевское»
от 13 декабря 2013 г. № 93

Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также администрации муниципального образования «Бестужевское»

1. Настоящий Порядок разработан с целью ликвидации последствий аварийных ситуаций в муниципальном образовании «Бестужевское».
2. Основными задачами расследования возникновения аварийных ситуаций является установление причин и предпосылок нарушений для разработки организационно-технических профилактических мероприятий по предотвращению подобных нарушений.
3. Персональную ответственность за ликвидацию последствий аварийных ситуаций несут лица, непосредственно нарушившие правила и (или) инструкции, и лица, которые не обеспечили выполнение организационно-технических мероприятий, исключающих возникновение аварийных ситуаций.
4. Организация ликвидации последствий аварийных ситуаций и учета аварийных ситуаций является обязанностью руководителя организации ЖКХ.
5. Ответственность за предоставление услуги по теплоснабжению устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.
6. Взаимодействие диспетчерских служб теплоснабжающей организаций и администрации муниципального образования «Бестужевское» определяется в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения теплоснабжающей организации с потребителями тепловой энергии определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным законодательством и областным законодательством. Ответственность потребителей тепловой энергии и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью тепловых сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности теплосетей и эксплуатационной ответственности сторон.
8. Теплоснабжающая организация и потребители тепловой энергии должны обеспечивать:
- своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;
- допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.
9. При возникновении повреждений, аварий и чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на тепловых сооружениях и коммуникациях, срок-устранения которых превышает 24 часа, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию муниципального образования.
10. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах теплоснабжения осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций и бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
11. Работы по устранению технологических нарушений на тепловых сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся теплоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с органом местного самоуправления.
12. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на тепловых сетях производятся за счет владельцев тепловых сетей, па которых произошла авария или возник дефект.
13. Органу местного самоуправления и отделу государственной инспекции безопасности дорожного движения рекомендуется оказывать помощь подрядным организациям по своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ па тепловых сетях и закрытию движения транспорта в местах производства работ.
14. Собственники земельных участков, по которым проходят тепловые сети, обязаны:
- осуществлять контроль за содержанием охранных зон тепловых сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта тепловых сетей;
- не допускать в пределах охранных зон тепловых сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
- обеспечивать, по требованию владельца тепловых сетей, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников.
15. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся тепловые сети, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, образование провалов и т.п.) обязаны:
- принять меры но ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
- незамедлительно информировать обо всех происшествиях, связанных с повреждением тепловых сетей администрацию муниципального образования «Бестужевское».
16. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков и др.), в которых расположены тепловые сети, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей теплоснабжающей организации и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.
17. Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем теплоснабжения.

Приложение № 2
к постановлению администрации
МО «Бестужевское»
от 13 декабря 2013 г. № 93

Положенне
о взаимодействии диспетчерских и аварийно-восстановительных служб
по вопросам теплоснабжения

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб теплоснабжающей организации и их потребителей по вопросам теплоснабжения.
1.2. Основной задачей указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы системы теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и системах тсплопотребления.
1.3. Все теплоснабжающие организации. обеспечивающие теплоснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы.
В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.
1.4. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий, каждая
организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами,
транспортом, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов.
Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами. Место хранения определяется руководителем соответствующей организации. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается руководителем организации.
1.5. В случае значительных объемов работ на объектах, находящихся в
собственности муниципального образования, вызывающих длительные перерывы в
теплоснабжении. распоряжением главы муниципального образования к
восстановительным работам па договорной основе привлекаются специализированные аварийно-восстановительные организации.

2. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно- восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках теплоснабжения, сетях и системах теплопотребления.
2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении теплоснабжения потребителей, диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.
2.2. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии потребителей принимается руководством теплоснабжающей организации, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и
теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.
2.4. Отключение системы отопления жилых домов, последующее заполнение и включение в работ) производятся силами оперативно-диспетчерских и аварийно- восстановительных служб владельцев зданий.
2.5. В обязанности ответственного за ликвидацию аварии входит:
- вызов, при необходимости, через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварии;
- организация выполнения работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;
- предоставление промежуточной и итоговой информации о завершении аварийно-восстановительных работ в соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.
2.6. Организации всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, направляют своих представителей по вызову диспетчера теплоснабжающей организации для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в любое время суток.

3. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб при эксплуатации систем теплоснабжения.
3.1. При возникновении аварийной ситуации теплоснабжающие организации (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в течение всей смены осуществляют передачу оперативной информации в Администрацию муниципального образования «Бестужевское».
3.2. Для подтверждения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг (изменения параметров теплоносителя) потребителям, диспетчерские службы теплоснабжающей организации подают заявку в администрацию муниципального образования «Бестужевское» и информируют' потребителей не позднее, чем за 10 дней до намеченных работ.
3.3. Планируемый вывод в ремонт оборудования, производится с обязательным информированием администрации муниципального образования «Бестужевское» и потребителей не позднее, чем за 10 дней до намеченных работ, а в случае аварии -немедленно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 24-01-2014
Дата последнего изменения: 24-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.