Устьянский муниципальный район
Архангельской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
сельского поселения «Бестужевское»
Пятая сессия
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2022 года № 57
О ликвидации
администрации муниципального образовании
«Бестужевское»
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», законом Архангельской области от 23 сентября 2022 №593-37-ОЗ «О преобразовании городского и сельских поселений Устьянского муниципального района Архангельской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Устьянского муниципального округа Архангельской области», в связи с прекращением полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Бестужевское» Совет депутатов
Р Е Ш А Е Т:
Ликвидировать администрацию муниципального образования «Бестужевское», ИНН 2922006796, ОГРН 1052907033794, юридический адрес и фактический адрес:
Архангельская область, Устьянский район, село Бестужево, ул.Молодежная, д.1а
создать и утвердить состав ликвидационной комиссии администрации муниципального образования «Бестужевское», согласно приложению 1.
Утвердить:
- Положение о ликвидационной комиссии администрации муниципального образования «Бестужевское» (далее – Положение о ликвидационной комиссии), согласно приложению 2;
- План ликвидационных мероприятий администрации муниципального образования «Бестужевское» (далее – План ликвидационных мероприятий), согласно приложению 3.
Ликвидационной комиссии осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о ликвидационной комиссии, юридические и организационные мероприятия, связанные с ликвидацией администрации муниципального образования «Бестужевское», в порядке и сроки, установленные Планом ликвидационных мероприятий.
Администрации муниципального образования «Бестужевское» в случае прекращения трудовых договоров с муниципальными служащими в связи с их переводом на постоянную работу в органы местного самоуправления Устьянского муниципального округа Архангельской области передать личные дела указанных муниципальных служащих новому работодателю.
Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в вестнике «Информационный бюллетень приложение к газете «Бестужевские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Бестужевское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов МО «Бестужевское» Т.В. Леонова
Глава МО «Бестужевское» Т.Н. Тарбаева
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования «Бестужевское»
от 18 октября 2022 года № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
о ликвидационной комиссии администрации
муниципального образования «Бестужевское»
Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано в соответствии сФедеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Архангельской области от 23 сентября 2022 №593-37-ОЗ «О преобразовании городских и сельских поселений Устьянского муниципального района Архангельской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Устьянского муниципального округа Архангельской области».
1.2.Настоящее Положение определяет порядок формирования ликвидационных комиссий, их функции, порядок работы и принятия решений, а также правовой статус членов ликвидационных комиссий.
1.3.Ликвидационная комиссия – уполномоченные Советом депутатов муниципального образования «Бестужевское» лица, обеспечивающие реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации (далее – ликвидационная комиссия).
1.4.Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленным Федеральным законом от 08 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Формирование и полномочия ликвидационной комиссии
2.1.Решением Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» назначается персональный состав ликвидационной комиссии.
2.2.С момента назначения ликвидационной комиссии к ним переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого учреждения.
2.3.С целью управления делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации на ликвидационную комиссию возлагаются следующие полномочия:
2.3.1.В сфере правового обеспечения:
организация юридического сопровождения деятельности ликвидируемого учреждения,
проведение правовой экспертизы актов, принимаемых ликвидационной комиссией, выступление в суде от имени учреждения.
2.3.2.В сфере документационного обеспечения:
координация документационного обеспечения и формирование архивных фондов.
2.3.3.В сфере кадрового обеспечения:
администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы и иные организации.
2.4.Ликвидационная комиссия осуществляет и иные полномочия, установленные действующим законодательством.
2.5.При исполнении полномочий ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого учреждения, а также его кредиторов и руководствоваться действующим законодательством, планом ликвидационных мероприятий и настоящим Положением.
Порядок работы ликвидационной комиссии
3.1.Ликвидационная комиссии обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации согласно действующему законодательству, плану ликвидационных мероприятий и настоящему Положению.
3.2.Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.
3.3.Заседание ликвидационной комиссии является правомочным, если на заседании имеется кворум. Кворумом для проведения заседания ликвидационной комиссии является присутствие половины от числа членов ликвидационной комиссии.
3.4.При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом. Передача голоса одним членом ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии не допускается.
3.5.Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ликвидационной комиссии является решающим.
3.6.Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол. Протокол заседания ликвидационной комиссии составляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
В протоколе указываются:
место и время проведения заседания;
лица, присутствующие на заседании;
повестка дня заседания;
вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
принятые решения.
Протокол заседания ликвидационной комиссии подписывается председателем ликвидационной комиссии и секретарем ликвидационной комиссии.
3.7.Председатель ликвидационной комиссии:
организует работу по ликвидации учреждения;
является единоличным исполнительным органом учреждения, действует на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени учреждения;
распоряжается имуществом учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
обеспечивает своевременную уплату учреждением в полном объеме всех установленных действующим законодательством налогов, сборов и обязательных платежей;
представляет отчетность в связи с ликвидацией учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
представляет на утверждение промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс;
решает иные вопросы, связанные с ликвидацией учреждения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, планом ликвидационных мероприятий и настоящим Положением.
3.8.Член ликвидационной комиссии:
добросовестно и разумно исполняет свои обязанности, обеспечивает выполнение установленных для ликвидации учреждения мероприятий согласно действующему законодательству Российской Федерации, плану ликвидационных мероприятий и настоящему Положению;
представляет председателю ликвидационной комиссии отчеты о деятельности в связи с ликвидацией учреждения;
решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции члена ликвидационной комиссии.
3.9.В период временного отсутствия председателя ликвидационной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя ликвидационной комиссии.
3.10.Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются ее председателем.
3.11.Секретарь ликвидационной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний и оформление решений, принятых ликвидационной комиссией.
3.12.Член ликвидационной комиссии несет ответственность за причиненный ущерб учреждению.
3.13.Член ликвидационной комиссии может быть привлечен к гражданской, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
__________
Приложение 2
к решению Совета депутатов
МО «Бестужевское»
от 18 октября 2022 года № 57
ПЛАН
ликвидационных мероприятийадминистрации
муниципального образования «Бестужевское»
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки (прогнозные) |
Дополнительная информация |
|
Событие |
Дата |
|||
1. |
Принятие Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» решения о ликвидации учреждения, формирование состава ликвидационной комиссии |
Дата назначается председателем Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» |
18.10.2022 года |
ст. ст. 61-64 ГК РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Архангельской области от 23 сентября 2022 №593-37-ОЗ «О преобразовании городских и сельских поселений Устьянского муниципального района Архангельской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Устьянского муниципального округа Архангельской области» |
2. |
Уведомление в письменной форме налогового органа о принятии решения о ликвидации учреждения, о формировании ликвидационной комиссии по форме Р15016 |
В течение 3-х рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации |
Не позднее 21.10.2022 года |
Приказ ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». Ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». |
3. |
Внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ) уведомление о ликвидации |
В течение 3-х рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации |
Не позднее 21.10.2022 года |
п. 9 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». |
4. |
Публикация сообщения в «Вестнике государственной регистрации» о ликвидации учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами |
Срок, в который нужно разместить объявление, законом не установлено. С момента публикации начнет исчисляться срок для заявления требований кредиторов. Он не может быть менее двух месяцев со дня публикации. |
_______ |
п.1 ст. 63 ГК РФ, п.2 ст. 20 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», п. 1 Приказа ФНС РФ от 16.06.2006 № САЭ-3-09/355 «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации». |
5. |
Принятие мер по выявлению дебиторов и кредиторов учреждения, письменное уведомление их о предстоящей ликвидации, принятие мер к получению дебиторской задолженности |
Не менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации» |
___________ |
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица (ст. 63 ГК РФ) |
6. |
Проведение инвентаризации имущества и обязательств |
_________ |
Методические указания, утвержденные приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 |
|
7. |
Составление, подписание передаточных актов на муниципальное имущество |
В период, когда правомочны должностные лица Устьянского муниципального округа и поселения |
До 23.12.2022 |
Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 №903 «Об утверждении Правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления» Акты подписываются с одной стороны главами муниципальных образований, с другой стороны – председателем Собрания депутатов округа |
8. |
Составление промежуточного ликвидационного баланса |
В течение 10 дней с момента окончания двухмесячного срока после окончания срока для предъявления требований кредиторами. |
__________ |
Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Показатели промежуточного ликвидационного баланса подтверждаются результатами инвентаризации имущества, которая является условием достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и носит обязательный характер (ст. 63 ГК РФ) |
9. |
Уведомление в письменной форме налогового органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса |
________ |
Ст. 20 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» |
|
10. |
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса учредителем |
После окончания срока для предъявления требований кредиторами, не раньше, чем через 2 месяца с момента публикации сообщения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации» |
||
11. |
Удовлетворение требований кредиторов |
После утверждения промежуточного ликвидационного баланса |
_______ |
Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения |
12. |
Составление ликвидационного баланса |
После завершения расчетов с кредиторами |
Ст. 63 ГК РФ |
|
13. |
Утверждение ликвидационного баланса учредителем |
После завершения расчетов с кредиторами |
Ст. 63 ГК РФ |
|
14. |
Подача пакета документов с заявлением по форме Р15016 в налоговый орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией учреждения |
После утверждения ликвидационного баланса |
ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Приказ ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-146175 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» |
|
15. |
Составление сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
По итогам ликвидационных мероприятий |
На основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н |
|
16. |
Получение листа записи ЕГРЮЛ о ликвидации учреждения |
В установленные законодательством сроки |
Заявитель или представитель по доверенности |
|
17. |
Передача документов постоянного и временного хранения согласно номенклатуре дел |
В установленные законодательством сроки |
__________
Приложение 3
к решению Совета депутатов
МО «Бестужевское»
от 18 октября 2022 года № 57
СОСТАВ
ликвидационной комиссии администрации
муниципального образования «Бестужевское»
Председатель ликвидационной комиссии:
Тарбаева Татьяна Николаевна, глава муниципального образования «Бестужевское»,
Заместитель председателя ликвидационной комиссии:
Зеленухо Юлия Александровна, ведущий специалист администрации – главный бухгалтер;
Секретарь ликвидационной комиссии:
Честнейшина Валентина Васильевна, ведущий специалист администрации;
Члены ликвидационной комиссии:
Волова Ирина Николаевна, главный специалист администрации;
Кашина Любовь Алексеевна, депутат Совета депутатов МО «Бестужевское»;
Осипова Наталья Владимировна, депутат Совета депутатов МО «Бестужевское».
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.