Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Бестужевского сельского поселения


101 Кб
скачать

07 от 31.03.2021

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕСТУЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2021 года № 07

с.Бестужево

Об утверждении порядка ведения

реестра расходных обязательств

Бестужевского сельского поселения

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бестужевского сельского поселения, администрация Бестужевского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Бестужевского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Бестужевского сельского поселения.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации МО «Бестужевское» № 88 от 30 сентября 2011 года «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Бестужевское».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Бестужевского сельского поселения Т.Н.Тарбаева

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Бестужевского

сельского поселения

от 31.03.2021г. № 07

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств

Бестужевского сельского поселения

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Бестужевского сельского поселения (далее сельского поселения).

1.2. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает расходные обязательства сельского поселения, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения. Расходные обязательства сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учёту в составе действующих обязательств при составлении проекта решения о местном бюджете.

1.3. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведётся (далее – реестр расходных обязательств) по главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих расходные обязательства сельского поселения содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов, иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области исполнению за счёт средств бюджетных ассигнований сельского поселения.

1.4. Реестр расходных обязательств бюджета сельского поселения ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств сельского поселения используются при разработке проекта бюджета сельского поселения.

2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств сельского поселения

2.1. Реестр расходных обязательств сельского составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. В графе 1 реестра расходных обязательств сельского поселения указываются наименования расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования.

2.3. В графе 2 реестра расходных обязательств сельского поселения указывается код строки.

2.4. Заполнение граф 1, 2 реестра расходных обязательств сельского осуществляется в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств, размещаемых на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

2.5. В графах 3-5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Не подлежат указанию в графах 3-5 реестра расходных обязательств:

Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации , но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

проекты нормативных правовых актов;

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

акты ненормативного характера;

муниципальные контракты (договоры).

2.6. В графах 6-8 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Архангельской области, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.7. В графах 9-11 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Бестужевского сельского поселения По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.8. В графах 12-13 реестра расходных обязательств указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления реестра расходных обязательств.

2.8.1 В графах 14-19 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей с одним десятичным знаком), который определяется:

2.8.2. Для граф 14-15 - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год;

2.8.3. Для граф 16-19 на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий год (на текущий год и на плановый период), либо в уточненной сводной бюджетной росписи;

3. Ведение реестра расходных обязательств Бестужевского сельского поселения

3.1. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в программном комплексе на постоянно обновляемой основе по форме согласно приложению к настоящему Порядку ежегодно:

реестр расходных обязательств (плановый) - в сроки, установленные администрацией;

реестр расходных обязательств (уточненный) - в сроки, установленные администрацией.

Плановый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих и изменения действующих расходных обязательств на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) Бестужевского сельского поселения, принятых (заключенных) по состоянию на 1 мая текущего финансового года с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, определённых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Администрацией поселения.

Уточнённый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих, изменения действующих, принимаемых расходных обязательств поселения на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) сельского поселения, принятых (заключенных) на день утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, соответствующих решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

3.3. Реестр расходных обязательств представляется в финансовое управление администрации Устьянского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Фрагменты реестра расходных обязательств, сформированные с учетом требований настоящего Порядка, предоставляются в срок:

- установленный графиком разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- предоставления отчетности об исполнении местного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным (не позднее 1 мая).

3.4. Финансовое управление администрации Устьянского муниципального района после получения реестров расходных обязательств осуществляет проверку сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения. При наличии замечаний к реестру расходных обязательств главного распорядителя Финансовое управление администрации Устьянского муниципального района возвращает его на доработку с указанием причины возврата. Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей представляются в Финансовое управление администрации Устьянского муниципального района не позднее трех рабочих дней с даты их возврата главному распорядителю.

3.5. Реестр расходных обязательств сельского поселения размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) на официальном сайте Администрации поселения.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.