«Об утверждении Порядка исполнения бюджета Бестужевского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета»


63 Кб
скачать

6 от 17.03.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕСТУЖЕВСКОЕ» УСТЬЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 6 от 17.03.2021 года

с.Бестужево

«Об утверждении Порядка исполнения бюджета

Бестужевского сельского поселения по расходам и источникам

финансирования дефицита местного бюджета»

В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Бестужевском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов № 159 от 30.09.2020 года, администрация Бестужевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета в Бестужевском сельском поселении в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бестужевского сельского поселения

Т.Н.Тарбаева

Приложение к Постановлению

администрации сельского поселения «Бестужевское»

№6 от17.03.2021 года

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета

в Бестужевском сельском поселении

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 1, п. 5 ст. 219; п. 1 ст. 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения .

1.2.Исполнение бюджета Бестужевского сельского поселения по расходам бюджета осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.

Исполнение бюджета Бестужевского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.3. Исполнение бюджета Бестужевского сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения организуется администрацией Бестужевского сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Бестужевского сельского поселения и кассовым планом исполнения местного бюджета.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Бестужевского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета, открываемых бюджетополучателям и администратору источников финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения на основании Соглашения, заключенного между администрацией Бестужевского сельского поселения и Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Отдел № 21 УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Бестужевского сельского поселения при кассовом обслуживании бюджета Бестужевского сельского поселения .

1.5. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса Бестужевского сельского поселения .

Учет операций со средствами бюджета Бестужевского сельского поселения осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

1.6. Обмен информацией между территориальным органом Федерального казначейства и Бестужевским сельским поселением осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами. Реестры на финансирование, платежные поручения, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам предоставляются в территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Уведомления о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования бюджета Бестужевского сельского поселения предоставляются в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и администрацией Бестужевского сельского поселения .

2. Порядок исполнения местного бюджета по расходам

2.1. Исполнение бюджета Бестужевского сельского поселения по расходам в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Администрация Бестужевского сельского поселения , главные администраторы и получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году (и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов и иных договоров с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, соглашениями и иными правовыми актами.

Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств администрация Бестужевского сельского поселения доводит до получателей средств бюджета Бестужевского сельского поселения объемы финансирования расходов бюджета Бестужевского сельского поселения реестрами на финансирование. Реестры на финансирование формируются в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год, кассовым планом в порядке очередности:

1. Расходы на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда;

2. Оплата коммунальных услуг;

3. Другие расходы в пределах фактического наличия нераспределенных денежных средств на едином счете местного бюджета.

При предоставлении реестра на финансирование в электронном виде (на бумажном носителе) в территориальный орган Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства зачисляет объемы финансирования расходов на лицевые счета получателей бюджетных средств в течение текущего операционного дня.

Неиспользованные объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут быть отозваны администрацией Бестужевского сельского поселения на основании реестра на финансирование с указанием уменьшаемых объемов со знаком "минус".

Учет бюджетных обязательств осуществляется отделом финансово-технического обеспечения администрации Бестужевского сельского поселения , при предоставлении получателем бюджетных средств оригинала контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документа, являющегося основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 года и его копии.

Учету подлежат все бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления. Учет ведется в программе АС СМЕТА.

2.3. Подтверждение денежных обязательств. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

Подтверждение денежных обязательств по расходам бюджета Бестужевского сельского поселения (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

Для подтверждения возникновения денежного обязательства в отдел по экономике, финансам, учета и отчетности представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами, или иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также - документ-основание) - подлинник на бумажном носителе.

3. Порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

3.1. Исполнение бюджета Бестужевского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета Бестужевского сельского поселения .

Исполнение бюджета Бестужевского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения :

При принятии бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения , главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования могут являться:

- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Бестужевского сельского поселения ;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- муниципальные контракты;

- договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Бестужевского сельского поселения .

Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения :

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения :

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения осуществляется территориальным органом Федерального казначейства, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.

4.2. Операции по источникам финансирования дефицита бюджета Бестужевского сельского поселения отражаются на лицевом счете по источникам финансирования дефицита бюджета.

4.3. На основании росписи источников финансирования дефицита местного бюджета администратор источников финансирования дефицита местного бюджета оформляют уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета. Уведомление по источникам представляется в территориальный орган Федерального казначейства.

Дата создания: 19-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.