О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов


70.5 Кб
скачать

42 от 29.12.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕСТУЖЕВСКОЕ»

УСТЬЯНСКОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 42 от 29декабря 2020 года

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год

и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бестужевское», утвержденным решением Совета депутатов МО «Бестужевское» от 30.09.2020 г. №159, администрация муниципального образования «Бестужевское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального образования «Бестужевское».

 

Глава муниципального образования Т.Н.Тарбаева

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации МО «Бестужевское»

№ 42 от 29.12.2020 г.

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕСТУЖЕВСКОЕ» НА 2021 ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДОВ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022 – 2023годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бестужевское»», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» от 30.09.2020 №159;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства муниципального образования «Бестужевское».

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» осуществляется в сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной целевой программе, договоре);

г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское».

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования «Бестужевское» текущего финансового года.

7. Получатели средств бюджета муниципального образования «Бестужевское» осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.

8. Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, готовит проект бюджета муниципального образования «Бестужевское» с учетом реальных возможностей муниципального образования «Бестужевское», пояснительную записку и иные аналитические материалы.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации МО «Бестужевское»

№ 42 от 29.12.2020 года

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕСТУЖЕВСКОЕ» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Бестужевское» на стадии формирования проекта бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Расходы бюджета муниципального образования «Бестужевское», связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета муниципального образования «Бестужевское», или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2021 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств муниципального образования «Бестужевское» и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований муниципального образования «Бестужевское».

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования «Бестужевское» на 2021 год осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы бюджета муниципального образования «Бестужевское», связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Бестужевское» не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета муниципального образования «Бестужевское» связанных с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бестужевское», изменения остатков на счете по учету средств бюджета муниципального образования «Бестужевское».

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Бестужевское» подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бестужевское» в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из «Методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2021 год (далее нормативы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области.

Ограничения, связанные с установлением нормативов, не распространяются на:

- расходы по оплате труда штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и содержащиеся за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального и областного бюджетов;

- расходы на выплаты выходных пособий и денежных компенсаций за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальных образований.

Расходы муниципальных образований (в части расходов на оплату труда), связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, производимые за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, учитываются при соблюдении нормативов того муниципального образования, которое передало соответствующие полномочия.

Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленных Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования» ставок страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, твердое топливо) в 2021 году рассчитываются исходя из уровня расходов на оплату коммунальных услуг в 2020 году (с учетом роста тарифов с 01.01.2021 года и с 01.07.2021 года);

- материальные затраты на 2021 год определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом возможности бюджета муниципального образования «Бестужевское».

7. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета муниципального образования «Бестужевское» на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, производится на основании методики, предложенной Контрольно-счетной Палатой Устьянского муниципального района;

8. Расходы на проведение ремонтов зданий и сооружений, реконструкции, увеличение стоимости основных средств, капитальное строительство, рассчитываются плановым методом в рамках муниципальных программ. Расходы на проведение ремонтов зданий и сооружений муниципальной собственности и на капитальное строительство подтверждаются проектно-сметной документацией, локальной сметой, администрации.

9. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы, рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

10. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга осуществляется плановым методом или иным методом расчета бюджетных ассигнований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.

11. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств производится нормативным методом по каждому виду обязательств в соответствии с действующим законодательством.

12. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются расчетным методом по каждому виду субсидии раздельно, «иным методом» на основании смет, расчетов, обоснований, исходя из отраслевых особенностей.

13. Объём резервного фонда непредвиденных расходов планируется в размере, не превышающем 3 % общего объёма расходов бюджета.

14. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в 2020 году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов на основании информации ГРБС.

15. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

15.1. Муниципальное управление

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования «Бестужевское» определяются согласно штатной численности на 2021 год и рассчитаны исходя из фонда оплаты труда 2021 года.

Налог на имущество организаций и земельный налог с организаций рассчитывается на основании Областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций», решения Совета депутатов МО «Бестужевское» от 30.10.2019 года № 131 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Бестужевское». Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с организаций рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

Расходы на закупку товаров, работ, услуг органами местного самоуправления определены исходя из уровня 2020 года.

15.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Бюджетные ассигнования по обеспечению мер первичной пожарной безопасности муниципального образования «Бестужевское» планируются исходя из расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом реальной возможности бюджета муниципального образования «Бестужевское».

15.3. Национальная экономика

По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в бюджете муниципального образования «Бестужевское» предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения.

Данные бюджетные ассигнования планируются исходя из объема бюджетных ассигнований, выделенных по соглашению о передаче муниципальному образованию «Бестужевское» части полномочий муниципального образования «Устьянский муниципальный район».

15.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполняются бюджетом муниципального образования «Бестужевское» и определяются следующим образом:

-бюджетные ассигнования на жилищное хозяйство на уплату земельного налога с организаций рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

- бюджетные ассигнования на уличное освещение определяются исходя из количества потребляемой электроэнергии и ожидаемых тарифов на электроэнергию, а также расходов на техническое обслуживание осветительных приборов;

- бюджетные ассигнования по благоустройству муниципального образования «Бестужевское» планируются исходя из расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом реальной возможности бюджета муниципального образования «Бестужевское».

Дата создания: 29-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.