АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕСТУЖЕВСКОЕ» УСТЬЯНСКОГО РАЙОНА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2020 года № 40
с.Бестужево
О мерах по обеспечению исполнения бюджета
муниципального образования «Бестужевское»
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бестужевское», утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» от 30 сентября 2020 №159 администрация муниципального образования «Бестужевское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования «Бестужевское» (далее - бюджет поселения) обеспечивают в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств муниципального образования «Бестужевское», финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принимают меры по недопущению образования (снижению) кредиторской задолженности бюджета поселения.
2. В целях обеспечения исполнения бюджета поселения по доходам главные администраторы доходов бюджет поселения:
принимают меры по обеспечению поступления в бюджет муниципального образования «Бестужевское» налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;
осуществляют администрирование неналоговых доходов в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета МО «Бестужевское»;
представляют аналитические материалы в части администрируемых источников;
ежеквартально проводят инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в бюджет поселения с оценкой темпов ее изменения.
3. Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) в соответствии с соглашениями осуществляют:
1) кассовое обслуживание:
исполнения бюджет поселения с открытием лицевых счетов главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета поселения;
операций со средствами, поступающими во временное распоряжение отраслевых органов администрации муниципального образования «Бестужевское», органа местного самоуправления муниципального образования «Бестужевское», муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Бестужевское», с открытием лицевых счетов получателям средств бюджет поселения для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
2) учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения в порядке, утвержденном министерством финансов;
3) контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации главным администраторам доходов бюджета поселения, уполномоченным на использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечить в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возврат неиспользованных на 1 января текущего финансового года на счете бюджет поселения остатков указанных межбюджетных трансфертов в соответствующий бюджет, из которого они были ранее предоставлены.
5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), доведение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, составление кассового плана бюджета поселения и доведение соответствующих бюджетных данных осуществляется в порядке, утвержденном постановлениями администрации МО «Бестужевское».
6. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, утвержденном распоряжением администрации МО «Бестужевское» от 26 декабря № 41.
7. Получатели средств бюджета поселения, муниципального образования «Бестужевское» при заключении муниципальных контрактов (договоров) (далее – контракт (договор) в сфере закупок, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
а) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств бюджет поселения - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год):
- на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
- на обучение на курсах повышения квалификации;
- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на оплату командировочных расходов, связанных со служебными командировками;
- на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах и других конгрессных мероприятиях (включая оплату проживания в период нахождения в командировке);
- на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 15 тыс. рублей;
б) в размере, установленном пунктом 34.1 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808, пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 (кроме того, для получателей средств бюджет поселения - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) на поставку соответственно тепловой энергии и электрической энергии;
в) в размере до 30 процентов от суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств бюджет поселения - не более 30 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, - по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые
межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов, а также расходы, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджетов;
г) в размере до 15 процентов от суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств бюджет поселения – не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами - по остальным контрактам (договорам).
8. Муниципальные казенные учреждения муниципального образования «Бестужевское», органы местного самоуправления муниципального образования «Бестужевское» осуществляют (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало текущего финансового года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджет поселения на текущий финансовый год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Заключение контрактов (договоров) с превышением срока действия доведенных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Главные распорядители средств бюджета поселения:
а)доводят до подведомственных учреждений установленные лимиты потребления воды и топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) на ткущий финансовый год.
б)осуществляют постоянный мониторинг текущего исполнения бюджета поселения в разрезе подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования «Бестужевское»;
в) осуществляют мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности по обязательствам бюджета поселения, принимают меры по недопущению образования (снижению) кредиторской и дебиторской задолженности;
г) формируют и направляют в Финансовое управление администрации МО «Устьянский муниципальный район» уведомления о предоставлении межбюджетных трансфертов;
е) обеспечивают заключение соглашений с соответствующими органами Устьянского района о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
ж) при заключении соглашений, контрактов (договоров) обеспечивают:
полноту, четкость и качество изложения обязательств органов местного самоуправления муниципального образования «Бестужевское», условия предоставления средств бюджета поселения, обязанности и ответственность органов местного самоуправления;
з) обеспечивают исполнение Порядка предоставления информации, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) от 21 июля 2011 года № 86н;
и) оперативно вносят необходимую информацию для внесения в реестр участников бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с приложениями к приказу Минфина России от 23 декабря 2014 года №163н.
10. Средства за счет федерального и областного бюджетов, сэкономленные по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подлежат возврату главному распорядителю.
11. Администрация поселения осуществляет мониторинг текущего исполнения бюджета поселения.
12. Ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования «Бестужевское»:
а) в трехмесячный срок со дня вступления в силу решения Совета депутатов муниципального образования «Бестужевское» «О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на текущий финансовый год приводят муниципальные программы в соответствие с данным решением;
б) анализируют наличие всех необходимых правовых актов для организации выполнения мероприятий в рамках реализации муниципальных программ и принять их в срок до 15 февраля текущего финансового года;
в) при внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на текущий финансовый год» обеспечивают приведение муниципальных программ в соответствие с внесенными изменениями;
г) обеспечивают достижение в текущем финансовом году утвержденных целевых показателей соответствующих муниципальных программ.
13. Орган местного самоуправления обеспечивает:
- своевременное представление реквизитов счетов и кодов администраторов доходов бюджета на основании решений о бюджете;
- недопущение образования (роста) просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
14. Установить, что условием предоставления из бюджета Устьянского муниципального района бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование вопросов местного значения является заключение соглашений между органами местного самоуправления района и поселения, включающих обязательства органа местного самоуправления муниципального поселения, предусмотренные порядком расчета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований-поселений муниципального образования Устьянский муниципальный район» на софинансирование вопросов местного значения, утвержденным решением о бюджете.
15. Установить, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения за счет средств области предоставляются на основании соглашения, заключенных между главой МО «Устьянского муниципального района» и главой муниципального образования «Бестужевское», включающих обязательства органа местного самоуправления муниципального образования-поселения, предусмотренные постановлением Правительства Архангельской области от 24 декабря 2019 года №733-пп «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений Архангельской области».
16. Администрация муниципального образования «Бестужевское» в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления готовит и вносит на рассмотрение главы муниципального образования «Бестужевское» изменения в нормативные правовые акты администрации муниципального образования, а также приводит свои правовые акты в соответствие с решением о бюджете и настоящим постановлением.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Бестужевское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
18. Действие данного Постановления применяется с 1 января 2021 года.
Глава муниципального образования Т.Н.Тарбаева
«Бестужевское»
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.