« О разработке проекта решения « О бюджете муниципального образования на 2015 год и среднесрочного финансового плана до 2017 года»


41.5 Кб
скачать

37А от 16.07.2014

Администрация муниципального образования « Бестужевское»
Устьянского муниципального района Архангельской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 июля 2014года № 37 А
Село Бестужево

« О разработке проекта решения
« О бюджете муниципального образования
на 2015 год и среднесрочного финансового
плана до 2017 года»

В соответствии с « Положением о порядке составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Бестужевское»о разработке проекта решения « О бюджете муниципального образования на 2015 год» и среднесрочного финансового плана до 2017 года
Администрация постановляет:
1. Ведущему специалисту администрации МО «Бестужевское» Тарбаевой Т.Н.организовать разработку проекта решения « О бюджете муниципального образования «Бестужевское» на 2015 год», материалов к нему ( далее именуется –проект муниципального бюджета на 2015 год)и среднесрочного финансового плана до 2017 года.
Исходной базой для разработки проекта муниципального бюджета на 2015 год и среднесрочного финансового плана до 2017 года являются нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг ,основные показатели прогноза на 2015 год и параметры прогноза до 2017 года, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на период до 2017 года, расходные обязательства муниципального образования.
2. Для составления расчетов по проекту муниципального бюджета на 2015 год, и среднесрочного финансового плана до 2017 года предоставить в администрацию МО «Бестужевское» отчетные данные за 2013 год, за 1-е полугодие 2014года и ожидаемую оценку за 2014 год, прогноз на 2016год и на период до 2017 года.
Предварительные – до 15 июня 2014года;
Уточненные- до 1 августа 2014года;
3. Ведущему специалисту администрации МО»Бестужевское» Тарбаевой Т.Н..представить в администрацию МО «Бестужевское» прогноз социально-экономического развития поселения на 2015 год, прогноз развития муниципального сектора экономики поселения на 2015г, предварительные параметры прогноза до 2017 года
Численность постоянного населения поселения на 1 января 2013 года
Численность работников ( с учетом филиалов и структурных подразделений) в поселении.
Фонд заработной платы ( с учетом филиалов и структурных подразделений) в разрезе поселения.
Размер среднемесячной заработной платы.
Перечень муниципальных целевых программ и источники их финансирования.
4. Ведущему специалисту по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Коробицыну И.Н.представить информацию:
о земельных участках (площадь и кадастровая стоимость), разграниченных в федеральную, областную и муниципальную собственность поселения по состоянию на 1 января 2014 года( в том числе об участках ,занятых бюджетными организациями), ожидаемую оценку разграничения земель в 2014 году, а так же прогноз на 2016 год и на период до 2017 года;
Размеры площадей и кадастровую стоимость земельных участков ,облагаемых земельным налогом по основным категориям землепользования ( в разрезе поселения) по состоянию на 1 января 2014 года.
Размеры площадей и кадастровую стоимость земельных участков ,находящихся в муниципальной собственности ,сдаваемых в аренду по основным категориям землепользования по состоянию на 1 января 2014 года.
Предложения по выработке единой методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования от использования муниципального имущества ,в том числе доходов от арендной платы за землю.
Ведущему специалисту муниципального хозяйства и благоустройства администрации МО «Бестужевское» Воловой И.Н.представить информацию об объемах доходов муниципального бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности и оперативном управлении муниципальных и местных органов власти и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий.
5.Ведущему специалисту муниципального хозяйства и благоустройства администрации МО «Бестужевское» Воловой И.Н представить информацию
Расчет потребности бюджетных средств ,необходимых для субсидирования расходов муниципального образования и предприятий ЖКХ ,обусловленных государственном регулированием тарифов на жилищно-коммунальные услуги ,
Расчет объемов потребления топлива, тепловой энергии, электроэнергии, услуг водоснабжения муниципального образования,
Расчет потребности бюджетных средств на содержание жилого фонда, предоставление коммунальных услуг, ремонт муниципального жилого фонда, объектов муниципального предприятия, приобретение оборудования для муниципального предприятия.
Расчет средств на благоустройство
Расчет потребности средств на ликвидацию последствий в связи с чрезвычайными ситуациями поселения (паводки. пожары и т.д.)
Общую площадь объектов муниципального жилого фонда и жилфонда ведомств, подготовленных к передаче в муниципальную собственность;
Общую площадь объектов муниципального и государственного жилого фонда, обслуживаемого по договорам социального найма и найма;
Численность населения, проживающего в муниципальном жилфонде и жилфонде ведомств, подготовленном к передаче в муниципальную собственность;
6. Главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств, и иным бюджетополучателям в срок до 25 июля 2014 года предоставить ведущему специалисту администрации МО «Бестужевское» Тарбаевой Т.Н..для разработки проекта муниципального бюджета:
-проект сметы расходов из местного бюджета с обоснованными расчетами;
-реестры расходных обязательств;
-объем кредиторской задолженности учреждений, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;
7. Ведущему специалисту администрации МО «Бестужевское» Тарбаевой Т.Н..:
до 15 ноября 2014 года направить главным распорядителям, распорядителям, получателям средств муниципального бюджета прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ на 2015 год.
до 15 ноября 2014 года предоставить Главе администрации МО «Бестужевское» -проект муниципального бюджета МО «Бестужевское» на очередной финансовый год. пояснительную записку к проекту бюджета, структуру муниципального долга, сведения о погашении долговых обязательств областным и федеральным бюджетам и иным кредиторам на очередной финансовый год, объемы кредиторской задолженности учреждений и организаций, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана на 2016-2017годы.


Глава муниципального образования «Бестужевское» С.А.Домашний

Дата создания: 23-10-2014
Дата последнего изменения: 23-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.