АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕСТУЖЕВСКОЕ» УСТЬЯНСКОГО РАЙОНА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2013 года № 39
с.Бестужево
Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Бестужевское»
и муниципальными учреждениями муниципального образования «Бестужевское»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Бестужевское» и муниципальных учреждений муниципального образования «Бестужевское» по предоставлению муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Бестужевское» и муниципальными учреждениями муниципального образования «Бестужевское».
2. Определить лиц, ответственных за направление в реестр муниципальных услуг сведений о муниципальных услугах, предоставляемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности органами администрации муниципального образования «Бестужевское» и муниципальными учреждениями муниципального образования «Бестужевское».
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного специалиста администрации Волову И.Н.
Глава муниципального образования С.А.Домашний
Утвержден
распоряжением главы
МО «Бестужевское»
от 23.09.2013 № 39
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Бестужевское» и муниципальными учреждениями муниципального образования «Бестужевское»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг и государственных услуг, исполняемых органами местного самоуправления (далее - Реестр), предоставляемых уполномоченными администрации муниципального образования «Бестужевское» и муниципальными учреждениями муниципального образования «Бестужевское» (далее – уполномоченные органы), а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг и включенных в перечень, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Бестужевское».
1.2. Реестр представляет собой перечень муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, содержащий в определенной форме информацию о муниципальных услугах, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Бестужевское», в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
1.3. Формирование Реестра – деятельность по созданию перечня муниципальных услуг, предоставляемых уполномоченными органами.
1.4. Ведение Реестра – деятельность по размещению сведений о муниципальных услугах в Реестре, который ведется в электронном виде, внесению изменений и дополнений в сведения о муниципальных услугах, исключению сведений о муниципальных услугах из Реестра.
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям о муниципальных услугах, предоставляемых уполномоченными органами, сведения из Реестра размещаются на официальном информационном интернет-сайте муниципального образования «Бестужевское».
1.5. Функции администратора и оператора Реестра осуществляет специалист администрации МО «Бестужевское».
1.6. Сведения Реестра являются общедоступными и представляются заинтересованным лицам бесплатно.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется ведущим специалистом администрации МО «Бестужевское» (далее - специалист).
2.2. В целях формирования Реестра Специалистом на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Бестужевское» создается перечень муниципальных услуг, предоставляемых уполномоченными органами и требующих разработки административных регламентов. Муниципальные услуги, на которые разработаны административные регламенты, подлежат размещению в Реестре.
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
2.4. Обязанности администратора Реестра включают:
ведение Реестра;
организацию представления пользователям сведений из Реестра на официальном интернет-сайте муниципального образования «Бестужевское»;
техническое управление и сопровождение ведение Реестра в электронном виде.
2.5. Уполномоченные органы направляют Специалисту перечень сведений о предоставляемых муниципальных услугах согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента.
При внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты внесения изменений направляет Специалисту изменившиеся сведения о муниципальной услуге согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку (с указанием даты и основания внесенных изменений).
2.6. Полный и достоверный перечень сведений о муниципальных услугах направляется Специалисту на бумажном носителе и в электронном виде.
2.7. В электронном виде информация о каждой услуге должна быть представлена в виде отдельного файла в формате Word, шрифт Times New Roman, размер 12, формы документов (бланки заявлений, квитанции) представляются в виде отдельных файлов. Имя файла - точное название документа.
2.8. Размещение полученных сведений в Реестре и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования «Бестужевское» осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты представления перечня сведений о муниципальных услугах, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.9. Ответственность за своевременность, полноту, достоверность представляемого Специалисту перечня сведений о муниципальных услугах несут руководители уполномоченных органов.
Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией МО «Бестужевское»
и муниципальными учреждениями МО «Бестужевское»
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной услуге для размещения в реестре
муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Бестужевское» и муниципальными учреждениями муниципального образования «Бестужевское»
1. Наименование услуги.
2. Наименование органа администрации муниципального образования «Бестужевское» и (или) муниципального учреждения муниципального образования «Бестужевское», непосредственно предоставляющего услугу.
3. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его муниципального правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе приема документов.
8. Сроки предоставления услуги.
9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо отказа в предоставлении услуги.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Адреса официальных сайтов органов администрации муниципального образования «Бестужевское» и (или) муниципальных учреждений, непосредственно предоставляющих услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
13. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
14. Текст административного регламента, дата его вступления в силу.
15. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
16. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
17. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в уполномоченный орган для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
18. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра муниципальных услуг соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном Реестре.
Приложение № 2
к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией МО «Бестужевское»
и муниципальными учреждениями МО «Бестужевское»
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной услуге для размещения
на официальном информационном интернет-сайте
муниципального образования «Бестужевское»
1. Наименование услуги.
Полное наименование услуги.
2. Общая информация.
2.1. Название, адрес, часы работы организации, принимающей документы для оказания услуги.
2.2. Перечень необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги.
2.3. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги.
2.4. Результат оказания услуги.
2.5. Адреса официальных сайтов уполномоченных органов, предоставляющих услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
2.6. Блок-схема.
3. Место предоставления услуги.
3.1. Полное название организации, принимающей документы для оказания услуги.
3.2. Приемные дни/часы.
3.3. Телефон.
3.4. Почтовый адрес.
4. Категория заявителей.
Категория заявителей, кому предоставляется услуга.
5. Консультации.
5.1. Полное название организации, оказывающей консультации для получателей услуги.
5.2. Приемные дни/часы.
5.3. Телефон, e-mail.
5.4. Почтовый адрес.
6. Требования к услуге.
Условия и сроки предоставления услуги.
7. Формы документов.
Бланки заявлений, формы документов, квитанции об оплате в виде отдельных файлов в формате MS Word, с которыми необходимо ознакомиться получателю услуги и при необходимости скачать для заполнения.
8. Нормативные правовые акты.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (дата, номер, наименование документа).
9. Отказ.
9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. Порядок обжалования.
10.1 Информация о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента.
10.2. Наименование органов местной администрации и государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
10.3. Информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
11. Регламент.
Текст административного регламента.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.